+7 (495) 653-85-66/ путевки
+7 (985) 339-21-54/ лагерь

Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 16.03.2017 г., №038285.

11 июля 2017

Международный Олимпийский день.

Сегодня весь день улыбка не сходит в детских лиц, а причина этому, конечно же, интереснейшие учебные занятия. На уроках английского дети выучили активный вокабуляр, на основе чего играли игры, а начальная школа же изучила слова, обозначающие различные действия. На уроках математики учителя рассказывали детям базовые идеи геометрии, после чего все вместе разбирали, что такое фигуры, геометрическое место точек, и решали на эти темы задачи.

После обеда отряды с честью и достоинством произнесли клятвы на открытии Олимпийских игр, после чего приняли участие в соревнованиях.

Ещё одной причиной радости детей были неповторимые и многочисленные кружки. Благо сегодня была хорошая погода, поэтому все наконец-то смогли посетить свои любимые спортивные кружки, такие как футбол, волейбол, пионербол, баскетбол и прочие. Помимо спортивных занятий ничуть не меньше детей занимались рукоделием на кружках фетра, мягкой игрушки и прочих.

Вечером же у каждого отряда было своё отрядное мероприятие, подготовленное специально для сплочения отряда. Вот как вожатые описывают все происходящее:

1 отряд:

Нерушимая стена отгородила 1 отряд от внешнего мира. Ребята оказались наедине друг с другом, и им было предложено несколько заданий, выполнить которые можно лишь узнав получше своих товарищей и доверившись им. Выполняя предложенные задачи, дети открылись друг другу, поделились своим впечатлением от каждого человека в отряде и научились работать в команде. Тренинг завершился обсуждением результатов, которое породило много интересных мыслей и мнений.

2 отряд:

Сегодня ребятам из 2 отряда было предложено пройти очень интересный психологический тренинг на сплочение под названием «Диалоги в темноте». Суть тренинга заключается в том, что, оказавшись в темноте, человек стремится к тому, чтобы найти себе собеседника, чтобы избавиться от одиночества, и раскрыться. Ребята активно проявили себя, узнали друг друга получше, научились слушать и слышать друг друга и, конечно, стали намного ближе друг к другу.

3 отряд:

Сегодня ребята оказались в магазине масок, в котором им предлагалось попробовать себя в разных ролях, примерив разные маски. Каждому из ребят пришлось вести себя определённым образом и выполнять различные задания, в зависимости от своей маски. Часть из них были взаимосвязаны, что помогало отряду научиться работать в команде. После игры было обсуждение, кому и в какой маске было комфортнее, в чём главный замысел игры, которое вылилось в философские рассуждения.

4 отряд:

Отрядное мероприятие в 4 отряде проходило в формате игры по станциям. Ребята самостоятельно переходили от одной локации к другой, играя на них в различные игры, которые помогли стать им ещё более дружным и сплоченным отрядом. По завершению игры, каждый ребёнок получил сертификат, подтверждающий успешное прохождение испытаний.

5 отряд:

Часы судного пробили 12. Произошёл конфликт мирового масштаба. Только пятый отряд мог предотвратить его, отмотав время назад. Ребята проходили испытания, во время которых они зарабатывали драгоценные часы. В конце концов дети смогли выяснить причину конфликта - недопонимание между людьми. В процессе игры весь отряд активно взаимодействовал, это позволило ребятам успешно справиться со всеми заданиями. В финале они выяснили, что умение правильно понимать собеседника и четко выражать свои мысли может предотвратить даже самое страшное. 

6 отряд:

Вечером ребята встретили в корпусе двух странных людей в длинных черных плащах. Под ними скрывались их вожатые, с которыми произошло несчастье: по необъяснимым причинам они потеряли слух, голос, зрение и остальные необходимые для жизни органы чувств. Загадочный голос попросил ребят помочь им снова вернуться к нормальной жизни. Только все вместе, работая как единый механизм, дети смогли справиться с испытаниями, постепенно возвращая вожатым зрение, слух, голос. В конечном итоге вожатые снова вернулись в строй, их плащи стали белого цвета, а шестой отряд открыл для себя новое, шестое чувство - безграничную любовь друг к другу.

7 отряд:

Сегодня ребята узнавали все больше и больше нового друг о друге в формате интервью. Задачей каждого было запомнить, как можно больше информации о своём собеседнике и рассказать её от первого лица. Ребята делились своими планами на жизнь и мечтами. После чего им было предложено написать свое первое впечатление о каждом из членов отряда, что будет сделано также и в конце смены, чтобы ребята увезли с собой не только свои впечатления

8 отряд:

Сегодня ребята из 8 отряда смогли показать, насколько они сдружились за первые дни смены. Участникам игры предстояло построить дом нашего отряда, но перед этим им нужно было выполнять задания, в которых им было необходимо проявить мудрость, находчивость и взаимопомощь. Ребята быстро все выполнили и стали намного ближе друг к другу.

9 отряд:

 Девятый отряд провёл необычное мероприятие. Как вы заметили, в этом году лето потерялось и его заменяют все времена года по очереди. Чтобы найти жаркое, яркое лето им нужно было заполучить карту, и только правильно выбранный маршрут помог им его отыскать. На своём пути они встретили все времена года. Осень попросила, чтобы они развлекли её сказкой. Весна ждала, когда с их помощью прольётся первый ручеёк. Зима пригласила посидеть у камина и каждому рассказать что-то о себе, но самое главное условие говорить нужно было правду! Собрав все кусочки карты, они сумели найти лето. У лета были свои задания и с ними отряд успешно справился. Теперь оно рядом и нам тепло!

10 отряд:

Сегодня отряду предстояло пройти ряд испытаний для того, чтобы стать настоящими йогами. Чтобы понять все тонкости этого дела, они должны были развить в себе чувства, которые в обычной жизни человек чаще всего не использует, поэтому все испытания проходили в полной тишине, а иногда даже с закрытыми глазами. Со всеми заданиями ребята справились замечательно, благодаря своей внимательности и сплоченности.

11 отряд:

Ребята из 11-го отряда сегодня приняли участие в отрядном мероприятие, в котором им предстояло попасть в пещеру «Арещеп» по тайной тропинке и побывать в затерянных городах «Гномитикс» и «Роботикс». Чтобы выбраться участникам необходимо было действовать в тишине как единая сплоченная команда, чтобы не разбудить гномов и «Техно-Крокодила». После прохождения всех препятствий и испытаний отряд получил почетную грамоту от жителей сказочной пещеры.

12 отряд:

По какой-то причине образовался временной разлом, который остановил естественный ход времени. И нашим ребятам было поручено восстанавливать временной баланс. В ходе нелегких испытаний, ребята научились справляться с трудностями вместе и понять, что каждый из них уникальный. Ведь они теперь умеют определять друг друга в тишине и с закрытыми глазами, научились терпению и раскрыли свои особенности. В последнем задании им удалось закрыть временной разлом с помощью большого механизма, которым они являлись сами. По итогам было решено вручить свидетельство, которое удостоверяет, что каждый является уникальной личностью.

13 отряд:

Сегодня вечером отряду номер 13 предстояло спасти греческих богов от уныния и апатии, пройдя ряд испытаний, отыскав тот самый бодрящий напиток. Отряд не только сплотился, но и стал настоящей командой. Ребята научились слушать и слышать друг друга.

14 отряд:

Отряду необходимо спасти мир от зла. "Из числа самых стойких и смелых ребят были выбраны самые лучшие, способные победить над темными силами." В конце письма ключ к победе не указан. Их задачей являлось пройти необходимые испытания, способствующие узнаванию друг друга поближе и сплочению. На каждом этапе они получают буквы, из которых собирают слово, являющимся тем самым ключом. Ребята справились неплохо; много времени уходило, чтобы собраться вместе. Однако под конец квеста им удалось стать ближе к друг другу, ибо на конечном этапе быстро и слажено работали, а на разборе мероприятия дисциплина была лучше прежнего.

15 отряд:

Вожатые исчезли, а вместо них перед ребятами предстали загадочные незнакомцы, предлагающие выполнить их задания. Отряд оказался один на один с поставленной задачей. В решении задачи принимал участие каждый член отряда, ребята сплотились и лучше узнали друг друга. В конце испытаний, ребята собрали необходимый пазл и с радостью приняли участие в отрядной свечке. На свечке члены отряда были посвящены в рыцарей еды. Ребята проявляли чрезвычайное любопытство - ведь они оказались в необычных для них условиях. Тем не менее, отряд справился, научился контролировать свою дисциплину. Дети научились прислушиваться к мнению своих товарищей и уважать их.

16 отряд:

Сегодня ребята учились работать в команде, слушать и слышать друг друга. Тактильные и коммуникативные барьеры были сняты. Они примерили на себя роли разных героев сказок, тем самым устроив настоящий спектакль! Затем им предстояло выбраться из пещеры путём выполнения различных задач, с решениями которых они успешно справились.

30.jpg31.jpg32.jpg33.jpg34.jpg35.jpg36.jpg37.jpg38.jpg39.jpg


Возврат к списку



icflogo.jpg partnermspo.jpg